подбери проверочные слова. все ли безударные гласные можно проверить? холодок серебро скатерть колотил сковорода полоса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T20:03:29+04:00

холодок-холод,серебро-серебрянный,скатерть-скатерка,колотил-сколотить,сковорода-сковородка,полоса-полоска

2012-11-06T20:04:13+04:00

холодок-холод,серебро-серебряный (первею нет), скатерть(нет),колотил-сколочено(?)