К празднику купили 200 прияников, яблок в два раза меньше, а конфет в два раза больше, чем пряников. в каждый пакет для подарка положили 1 яблоко 2 пряника, и 4 конфеты сколько пакетов вышло

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T15:17:08+00:00

1) 200:2=100 яблок

2) 200*4=800 конфет

3) 200:2=100 пакетов

в принципе можно без первых двуж действий

Лучший Ответ!
2012-11-06T15:18:33+00:00

1)200:2=100 яблок

2)200*2=400конфет

3)(200+100+400):7=100пакетов

или 3.1)200\2=100пакетов

      3.2)100/1=100пакетов

      3.4)400/4=100пакетов

Ответ:вышло 100 пакетов