Помогите решить химические уравнения)) CuO + SO3=

BaCL2 + NaOH=

Na2O + Al2O3=

BaCo3 t+

Fe2(SO4)3 + KOH=

Al + FeCl3=

H2Co3 + H2SiO3=

Fe(Oh)3 + HNO3=

Желательно с объяснением))

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T18:19:39+04:00

Здесь везде идёт реакция обмена

Реакция обмена- это реакция в результате которых два сложных вещества обмениваются своими составными частями.

1)2CuO + 2SO3=2CuSO3 + O2

2)BaCl2 + 2NaOH=Ba(OH)2 +2 NaCl

3)Na2O + Al2O3= Na2O + Al2O3

3)-------------

4)Al+FeCl3=AlCl3+Fe

5)H2CO3+H2SiO3 X=X H2SiO3 + H2CO3

6)Fe(OH)3+HNO3=Fe(NO3)3 + H2O

 

Лучший Ответ!
2012-11-06T18:20:45+04:00

CuO+SO3=CuSO4

BaCl2+2NaOH=Ba(OH)2↓+2NaCl

3Na2O+Al2O3=2Na3AlO3

BaCO3-->BaO+CO2

Fe2(SO4)3+6KOH=3K2SO4+2Fe(OH)3

Al+FeCl3=AlCl3+Fe

H2CO3+H2SiO3=реакция не пойдет

Fe(OH)3+3HNO3=Fe(NO3)3+3H2O