в одном ящике 27,6 кг больше картофеля чем во втором известно что во втором ящике в 4 раза меньше картофелясколько картофеля в каждом ящике /

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T17:51:22+04:00



во 2 ящике - х

в 1 ящике - х+27,6

(х+27,6)/х=4

х+27,6=4х

3х=27,6

х=9,2 (кг) - во 2 ящике

9,2+27,6=36,8 (кг) - в 1 ящике

2012-11-06T17:54:31+04:00

1) 27,6/4=6,9(кг)- во 2 ящике

2) 27,6*6,9=190,44(кг)- в 1 ящике