Забыла ещё 1 задачу)

Нужно решить уравнением, у меня обычной задачкой получилось, а вот уравнением никак :с

У Риммы в 2 раза пятёрок больше, чем у Димы, а у Димы пятёрок на 6 меньше,чем у Риммы. Сколько пятёрок у Димы?

Заранее благодарна)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T16:36:03+04:00
2012-11-06T16:37:01+04:00

можно решить системой уравнений: за х обозначаем число пятерок димы, за у - риммы.

получается:

2х=у

 у-х=6 и решаешь, получаем 6 и 12