Подставьте решения в цепочку CH2=CH-CH3 -> CH3-CH2-CH3 -> CH3-CHCl-CH3. Напишите уравнения реакций

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T16:14:25+04:00

1)                          Ni;t

СН2=CH-CH3+H2----->CH3-CH2-CH3

2)                            hv

CH3-CH2-CH3+Cl2------>CH3-CHCl-CH3+HCl. 

Лучший Ответ!
2012-11-06T16:17:23+04:00

1)CH2=CH-CH3+H2-->(в присутствии катализатора Pt)CH3-CH2-CH3

2)CH3-CH2-CH3+Cl2-->(в присутствии hU)CH3-CHCl-CH3+HCl