Поле в 60 а 48 человек могут прополоть за неделю.Какую прощадь смогут пропоть 36 человек.(при одинаковой производительности)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T16:15:42+04:00



1)60:48=1,25 а - пропалывает 1 человек за неделю

2)36*1,25=45 а - смогут прополоть 36 человек за неделю

============================================================

2012-11-06T16:18:52+04:00

60/48=1.25a - это один чел за неделю 36х1.25=45а 36 чел за неделю