В КУВШИНЕ 7 СТАКАНОВ МОЛОКА, А В БАНКЕ 8 СТАКАНОВ. ЗА ОБЕДОМ ДЕТИ ВЫПИЛИ 5 СТАКАНОВ МОЛОКА. СКОЛЬКО ВСЕГО СТАКАНОВ МОЛОКА ОСТАЛОСЬ? РЕШИ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-06T16:10:45+04:00

Условие.

В КУВШИНЕ 7 СТАКАНОВ МОЛОКА, А В БАНКЕ 8 СТАКАНОВ. ЗА ОБЕДОМ ДЕТИ ВЫПИЛИ 5 СТАКАНОВ МОЛОКА. СКОЛЬКО ВСЕГО СТАКАНОВ МОЛОКА ОСТАЛОСЬ? РЕШИ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

Решение.

8+7-5=10

Ответ:10 стаканов

Жмите (лучшее решение) и я вам подарю 4 пункта.

Вам решил Жылкайдаров Нурбек

 

Лучший Ответ!
2012-11-06T16:10:50+04:00



7+8=15 стаканов - было всего

15-5=10 стаканов - осталось

 

 

7-5=2 стакана осталось в кувшине

2+8=10 стаканов - осталось всего

 

8-5=3 стакана осталось в банке

3+7=10 стаканов осталось всего

 

Ответ 10 стаканов