Отметьте верное суждение знаком « + ».

A. Политическая власть является разновидностью общественной власти.

Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

B. Политическая власть осуществляется только государством.

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T12:06:12+00:00

Б. политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.

Лучший Ответ!
2012-11-06T12:15:26+00:00