Ответы и объяснения

2012-11-06T10:54:28+00:00

9  * 2= 9  *1 =9/7

14          7  

 

9   :  2 = 9 * 1 = 9/28

14         14  2

 

4  :3 = 4 * 1 = 4/27

9         9   3

 

4 : 2 = 412* 1 = 2/9

9         9   2    9

Лучший Ответ!
2012-11-06T11:02:29+00:00

9/14 * 2=  9 * 2     9

               ------ =  --

                14        7

 

9/12 : 2 = (тоесть 9/12 * 2/1) (при делении вторая цифра меняется местами.)

и теперь: 9/12 : 2 =     9  * 1         9

                                  --------  =    -----

                                  12 * 2         24

 

4/9:3 =    4  *  1         4

              ---------  =   ---

              9   *  3         27

 

4/9 :2 =    4  *  1            4

               ----------   =   ---- (теперь еще можно сократить на 2),значит равно    2

                9   *  2          18                                                                              ------

                                                                                                                        9  

Только вот так вот могу объяснить;)