Шнобелевская премия 1996 года присуждена английскому физику Р. Мэттьюзу. Проведя серьёзные исследования он установил, от чего зависит вероятность падения бутерброда маслом вниз. Какие из приведённых ниже параметров влияют на процесс падения бутерброда в соответствии с этим исследованием?

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T10:39:48+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-06T10:39:51+00:00

форма бутерброда и угол отрыва от стола.