Андрей вышел из школы и направился к дому со скоростью 90м. мин. Через 10 мин из школы вышел Николай и пошел в противоположном направлении со скоростью 100м.мин. какое расстояние будет между мальчиками: а) через 5 мин после выхода Николая;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T10:37:50+00:00

90*10 =900 м прошел Андрей до выхода Коли

5(100+90)+900=1850 м будет между ними через 5 мин после выхода Коли

2012-11-06T10:40:55+00:00

90*10 =900 м.- прошел Андрей.

5(100+90)+900=1850 м.- будет между ними через 5 мин.

Ответ: 1850 м.через 5 мин.