помогите придумать предложение с данными словами:

сумма(результат сложения и второе общее кол-во),тюль,чело(тоже что лоб),чело(наружное отверстие в русской печи),червлёный(красный,багряный),шомпол(стержень для чистки и смазки канала ствола в ручном огнестрельном оружии),яхонт(старинное название драгоценных камней-рубинов и сапфира)

PS:точто в скобках это значение

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T10:33:34+00:00

На уроках алгебры в сарших классах ученики находили сумму.

На наших новых окнах, висел белоснежный тюль.

В старинных книгах. часто можно увидеть устаревшее слово"чело".

Когда мы приезжаем к бабушке. то часто наталкиваемся на чело, набитое всякими старинными штучками.

Мимо нашего окна прохала машина червленого цвета.

на охоте. все профессиональные охотники пользуются шомполом.

На новую, золотую цепочку, мама мне надела маленький камешек яхонта.

2012-11-06T10:37:44+00:00

Я узнал(а) сумму этих чисел.

У меня на окне висит тюль. 

Он имеет большое чело.

Бабушка поставила в чело кашу.

Она купила платье червленного цвета.

Он прочистилшомполом ствол оружия.

У неё в ожерелье находится яхонт.