Печенье расаосовали в пачки по 500 грам и 200 грам .Большихпачек получилось 60. В маленкие пачки расфасовали столкоже печенья сколько в больших.сколько получилось в маленьких пачках.

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T14:16:55+04:00



1)60*500=30000г-масса всех больших 500г пачек.

2)30000:200=150 штук маленьких пачек весом по 200г получилось.

Лучший Ответ!
2012-11-06T14:17:11+04:00

500*60=30000 г. распоковали печенья по большим пачкам

30000: 200=150 пачек 

Ответ:150