Ответьте на вопросы.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

Вопрос 1.Болезнетворными бактериями являются.

1)сине-зелёные

2)дифтерийные

3)клубеньковые

4)туберкулёзные

5)дизентерийные

6)молочнокислые

Вопрос 2.Положительная роль бактерий.

1)возбуждение болезней

2)разрушение сена в стогах

3)гниение продуктов питания

4)связывание атмосферного азота

5)получение молочнокислых продуктов

6)разложение в природе сложных веществ отмерших организмов

Вопрос 3.Положительная роль грибов.

1)продукты питания

2)связывание атмосферного азота

3)возбудители заболеваний человека

4)источник получения антибиотиков

5)синтез атмосферного кислорода

6)участие в круговороте веществ в природе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T14:04:18+04:00

1)245(это же названия болезней!не сложно догадаться)

2)456(Разрушение сена, возбуждение болезней и гниение продуктов ну никак не могут быть положительными функциями)

3)146(азотфиксирующими организмами являются бактерии, возбуждение болезней-это не положительная функция грибов(и вообще всего), кислород грибы не  вырабатывают-нет фотосинтеза). Остаётся-146(мы действительно едим грибы, все знают, что пеницилиин получают из гриба, так как грибы-живые организмы, то они участвуют в круговороте веществ)

2012-11-06T15:08:24+04:00

1)Наиболее сильные яды выделяют в окружающую среду дифтерийные бактерии

2)номера 3,5,6

3)1,4,6