Подберите антонимы к прилагательным в следующих сочетаниях слов.

Грубая материя; грубый голос; грубый человек.

Крепкий чай; крепкий ребёнок.

Худой мальчик; худое ведро.

Голодный пёс; голодный обед.

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T13:56:48+04:00

Грубая материя-тонкая материя.

Грубый голос-звонкий,тонкий голос.

Грубый человек-культурный человек.

Крепкий чай-слабый чай.

Крепкий ребёнок-слабый ребенок.

Худой мальчик-полный мальчик.

Худое ведро-прочное ведро.

Голодный пес-сытый пес.

Голодный обед-сытный обед.

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-06T14:03:18+04:00

Мягкая/тонкая материя; мягкий/нежный голос; вежливый человек;

слабый чай; хрупкий/слабый ребёнок;

Полный мальчик, прочное ведро;

Сытый пёс; сытный обед.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание