ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

1) У молекул белков известны 4 уровня организации молекулы. сколько уровней можно выделить у ДНК и РНК? ответ обоснуйте

2)Вставьте недостающий элемент

Белок 20

ДНК ?

Крахмал 1

3)Почему явения фагоцитоза и пиноцитоза очень распространены у животных клеток и практически отсутствуют в растительных клетках и клетках грибов?

4) Что такое транскрипция?

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T13:50:42+04:00

1)

Столько же. Хромосома, например, представляет собой комплекс ДНК с гистонами, а это - явный признак четвертичной структуры. Для и-РНК, вероятно, можно говорить только о двух (свободная и связанная с рибосомой), для т-РНК - о трёх (линейная, "лист клевера" и "лист", связанный т аминокислотой)

3), Потому что у растительных клеток и клеток грибов есть клеточная стенка, которая банально не даёт клеткам образовывать выпячивание плазмалеммы, которыми и производится фагоцитоз.

4) Транскрипция - биосинтез РНК на матрице ДНК, осуществляющийся в клетках организма.

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-11-06T14:00:56+04:00

1.У нуклеиновых кислот различают первичную, вторичную и другие более сложные уровни организации. 

2.ДНК-4

3.Грибы и растения питательные вещества не заглатывают:растения -автотрофы,питаются при помощи фотосинтеза;грибы хоть и являются гетеротрофами-поглощают питательные вещества грибницей из почвы.

4.переписка информации о строении белка с ДНК на и-РНК.