два мастера работают на фабоикеелочных украшений. один из них расписывает 20 елочных шаров в час а другой 25. первый работал 5 дней по 8 ч в день, а второй 4 дня по 6ч в день. сколько елочных шаров расписали они вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T09:48:41+00:00

У первого мастера будет:5*8*20=960

У второго мастера будет:4*6*25=600

Вместе будет 1560

С начало надо узнать сколько всего часов у каждого потом часы умножить настолько сколько он делает в час.

2012-11-06T09:51:43+00:00