Длина каждой стороны четырёхугольника ABCD равна 5 см. Его диагонали, делятся пополам. Длины диагоналей равны 6 см и 8 см. Как вычислить площадь четырёхугольника ABCD?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • UGOL
  • отличник
2012-11-06T13:38:13+04:00

тут раздел математики, но никак не Геометрии. задания пишите в правильный раздел


так  как стороны четырех угольника равны,  а диагонали нет то фигура - Ромб 


S ромба по диагоналям = 6*8/2= 24 см


2012-11-06T13:42:56+04:00



ABCD ромб

S=(d1*d2)/2

S=6*8/2=24 см кв

________________