Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • UGOL
  • отличник
2012-11-06T01:23:29+04:00

3)

первым действием умножим 39/86а*43/78х=1677/6708ах=1/4ах

второе сложим 2 первых слагаемых, для этого приведем к общему знменателю

17/15ах+123/10ах=34/30ах+369/30ах=403/30ах

теперь сложим первое действие и второе

1/4ах+403/30 ах=30/120ах+1612/120ах=1642/120ах=13 целых 41/60ах

и прибавим (-4)

ответ 13 целых 41/60ах-4

 

Второе решу позже,  добавлю сюда)

2012-11-06T02:45:41+04:00

4. решаем по той же схеме , что и 3.:

1)57/65xy * 2 1/19y = 114/65xy2

2)15 7/9xy2 - 5 1/2xy2 = 10 5/18xy2

3)10 5/18xy2 + 114/65 xy2 = 12 37/1170xy2

4) 12 37/1170xy2 + 4 - ответ.