Рассчитайте одинаковые ли объемы будут занимать 28 г. азота и 28 г. водорода? Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T00:27:17+04:00

Переводим массу водорода и азота в моли действуя по формуле n=m/M.
n(H2)=28/2=14 моль
n(N2)=28/28=1 моль.
Теперь узнаем объем каждого вещества по формуле: V=n*Vm
V(H2)=313,6 литров
V(N2)=22,4 литра
Соответственно водород будет занимать больший объём. 
 

2012-11-06T00:29:46+04:00

Нет, т.к. количество вещества данных веществ неодинаково.

ν(N2)=m/M=28г/28г/моль=1 моль

ν(Н2)=m/M=28г/2г/моль=14 моль.


V(N2)=Vm*ν=22,4 л/моль * 1 моль = 22,4 л

V(H2)=Vm*ν=22.4 л/моль * 14 моль = 313,6 л