ЯК зміниться добуток трьох чисел,якщо одне з них збільшити утричі,друге-у 7 разів,а третє залишити без змін? ПОКАЖИ НА ПРИКЛАДАХ!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-05T19:40:54+00:00



пусть а*в*с первоначальное произведение

по условию

3*а*7*в*с=21*(а*в*с)

т.е. произведение увеличилось в 21 раз

  • UGOL
  • отличник
2012-11-05T19:43:01+00:00

Тяжело на украинском понять условие. Если разобрался правильно, то вот что получится

пусть А Б В числа их призведение = А*Б*В

после изменения 3А, 7Б и В, их произведение 3А*7Б*В=21АБВ

сравним 2 выражения, получим что произведение увиличится в 21 раз

Пример числа,  2*5*3= 30

(2*3)*(5*7)*3=6*35*3=630

630/30=21 

Ответ в 21 раз