ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!В ребусе "книга+книга+книга=наука" одиноковым буквам соответствуютодинаковые цифры, разными-разные.Найти число соответствующее слову наука.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-05T23:14:04+04:00

 

                                             РЕШЕНИЕ:


К=2

Н=8

И=3

Г=7

А=5

ПОЛУЧАЕТСЯ :

28375+28375+28735=85125

Число соответствующее слову НАУКА получается85125.

н-это число 8

а--это число 5

у-это число 1

к-это число2

а-это число5


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.





  • UGOL
  • отличник
2012-11-05T23:51:11+04:00