Составьте и запишите предложения с подлежащими, выраженными словосочитаниями двадцать пять студентов, отец с матерью, мы с другом.
Только нормальные!!!
Помогите пожалуйста :)

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T22:25:21+04:00

1.Двадцать пять студентов сидели в аудитории.

2.Отец с матерью разговаривали на кухне.

3.Мы с другом пошли в парк.

Лучший Ответ!
2012-11-05T22:29:48+04:00

Двадцать пять студентов в этом семестре не смогли сдать экзамены.

Отец с матерью строго настрого запретили дочери выходить из дома.

Мы с другом подумали и решили, что сегодня сходим в кино.