Какое количество теплоты необходимо сообщить воздуху, находящемуся в помещении объёмом 100 м³, чтобы повысить его температуру от – 5 до + 18 ºС?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-05T22:26:53+04:00

Q = c * m * dt. Нужно найти массу воздуха. Плотность воздуха при нормальных условиях равна 1,29 кг/м3. Масса 100 кубометров воздуха равна 1,29 * 100 = 129 кг.

Q = 1005 * 129 * 23 = 2,982 МДж.

2012-11-05T22:43:30+04:00

Q=cm(18+5)

m=v*p

p=1,3кг/м^3

с=1000Дж/(кг*К)

Q=cm(18+5)=100*1,3*1000*23=29.9*10^5 Дж