Задача: Найдите площадь каждого участка, если площадь первого участка в 5 раз больше площиди второго, а площадь второго на 252 га меньше площади первого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T17:08:08+00:00
2012-11-05T17:10:14+00:00

Пусть х - площадь первого участка.

          у - площадь второго участка

Тогда из первого условия: x=5y

           из второго условия: х=у+252

5у=у+252

4у=252

у=63га

х=63*5=315га

Ответ: площадь первого участка 315га, площадь второго - 63га.