Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T16:12:25+00:00

сломя голову-очень быстро

поставить в тупик-привести в замешательсво

работать спустя рукава-плохо,халатно

бить баклуши-бездельничать

скатертью дорога-уйти

2012-11-05T16:13:52+00:00

1)Бить ключом- о бурной, полной событий, плодородной жизни: по аналогии с фонтанирующим ключом в сравнении со спокойно истекающими источниками воды.
2)Биться как рыба об лед- настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность
3)Буря в стакане воды-большие волнения по ничтожному поводу.
4)Девятый вал-суровое испытание
5)Гнать волну-нести сплетни, провоцировать скандалы