Что бы раситать эти значения, Архимед был вынужден провести целую серию работ: выточил на токарном станке длинную линейку, разместил на ее конце цилиндр; на рассвете, глядя через него, в видимый в плоскости основания уилиндра квадрат вписывал солнечный диск или диск в квадрат; ввел понятие небольшего числа и т.д. Что же он хотел расчитать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T20:05:27+04:00
2012-11-05T20:08:44+04:00