Определите,какое третье слово лишнее?Объясните почему.

1)Конечно,нарочно,игрушечный.

2)Что,чтобы,нечто.

3)Чувство,баловство,да здравствует.

4)Безмолвствовать,сочувствие,нравственный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T19:13:49+04:00

1)Конечно,нарочно,игрушечный. - лишнее слово игрушечный, потому что оно прилагательное , а Конечно,нарочно-это наречия.

 

2)Что,чтобы,нечто.- лишнее нечто-это местоимение, а Что,чтобы-это союзы.

 

3)Чувство,баловство,да здравствует.-лишнее да здравствует-это междометие, а  Чувство,баловство -это сушествительные.

 

4)Безмолвствовать,сочувствие,нравственный.- не одно не подходит, т.к. Безмолвствовать-это глагол, сочувствие-это существительное, нравственный-это прилагательное.

2012-11-05T19:46:34+04:00

1)игрушечный

2)нечто

3)да здравствует

4)нравственный