Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T13:56:42+00:00



а см сторона квадрата

2а^2=36 квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

a^2=18

S=  a^2=18 см кв

Ответ   18 см кв

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-05T14:05:41+00:00

d = a\sqrt{2}

d - диагональ

а - сторона квадрата

 

 

a\sqrt{2}= 6

Отсюда:

a = \frac{6}{\sqrt{2}}

S = a^2

S =   (\frac{6}{\sqrt{2}})^2 = \frac{36}{2} = 18 см²

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание