Сколько керосина нужно сжечь, чтобы выпарить 1л воды, имеющий температуру 20 градусов?

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T17:46:28+04:00

Для нагрева 1 г воды на 1 градус нужна 1 калория = 4,2 Дж. Для литра на градус - 4,2 кДж. Для литра на 80 градусов - 336 кДж -то столько тепла нужно для нагрева от 20 град. до начала кипения. 
Для испарения 1 кг (1 литра) воды нужно 2250 кДж/кг - это удельная теплота парообразования. 

Лучший Ответ!
2012-11-05T17:56:59+04:00

Низшая теплота сгорания керосина 43,5 МДж/кг -то, что без всяких ухищрений от керосина можно взять. 
обычно принимается высшая теплота сгорания - 46 МДж/кг.

Для нагрева 1 г воды на 1 градус нужна 1 калория = 4,2 Дж. Для литра на градус - 4,2 кДж. Для литра на 80 градусов - 336 кДж -то столько тепла нужно для нагрева от 20 град. до начала кипения.
Для испарения 1 кг (1 литра) воды нужно 2250 кДж/кг - это удельная теплота парообразования.

Итого в сумме потребуется 2,59 МДж

Делим - получаем всего 56 грамм керосина нужно.