Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T17:27:50+04:00

составляем пропорцию

32 - 100 %

2 - х %

 

тогда х = 100 * 2 : 32 =6,25%

ответ.   6,25%

  • Участник Знаний
2012-11-05T17:29:12+04:00

1)100%:32=3,125

2)3,125*2=6,25% составляет число 2 от числа 32.

Ответ:6,25% составляет число 2 от числа 32.

 

 


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.