Ответы и объяснения

2012-11-05T16:48:07+04:00

например так

У меня есть однокласник его завут Миша у него характер у него он добрый и вежливый,он лучый друг для меня.Когда я вбеде он находется рядом,и за этого мы друзья он самый лудший друг насвете мы сним почти всегда рядом.Мы сним делаем домашку вместе и он угащяет меня печеньем вот такой у меня однакласник

Лучший Ответ!
2012-11-05T16:50:17+04:00

В своем сочинении я хочу рассказать о моем однокласснике. Его зовут Саша.У него темно - русые волосы и красивые голубые глаза. У него красивый голос, поэтому с ним очень приятно общаться. Он очень умный, хорошо учится и всегда выполняет домашнее задание. Если у меня что-то не получается, Саша всегда помогает мне. Он дружелюбный и воспитанный. Саша никогда ни кому не нахамит. Он всегда уступает девочкам. 

( Ну  что-то в этом роде................имя можно взять любое, все-таки твой одноклассник....)