у стены под углом a=60 градусам к горизонту стоит лестница. Её нижний конец отстоит от стены на 0,9 метра.Чему равна длина лестницы?Ответ выразите в метрах

2

Ответы и объяснения

  • wba
  • почетный грамотей
2012-11-05T16:39:05+04:00

син60/0.9=син 30/х (учитывая что между полом и утенкой 90 градусов)

 \frac{\sqrt3}{2*0.9}=\frac{1}{2*x}     x= 52cm=0.52m- б*я это длина проекции на стенку .. а длина лестницы= син30/0.9=син 90/х ..... х=1.8м

Лучший Ответ!
2012-11-05T16:41:14+04:00

 

Создаем треугольник:

Стена и пол это катеты прямоугольного треугольника (угол 90) и лестница это гипотенура. За свойтвой угла в 30 градусов длинна лестницы равна 0,9*2=1,8