Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T16:18:24+04:00

Во-первых это стычка в Иерусалиме, где правитель отдал симпатию католикам держать ключ от Иерусалимовского храма, и это не понравилось Николаю 1.

Во-вторых это обострение политических и экономических противоречий на Ближнем Востоке и на Балканах между Российской империей и Турцией.

Наконец, Николай 1 хотел контролировать часть Ближнего Востоку, и потому напасть на ослабевшую Турцию.

Война закончилась позорным поражением России. Она потеряла весь флот, не могла контролировать Чёрное море, тем самым не было защиты южных рубежей России.

  • Участник Знаний
2012-11-05T16:31:10+04:00

1)Иерусалим.

Россия.Стычка так сказать которая произошла в Иерусалиме из–за того что правитель дал свою симпатию католингам,а это не понравилось Николаю |

 

2)Обострение полит. и эконом.решений.(на Ближнем Востоке)и На Балканском полуострове между Турцией и Россией.

3)Россия проиграла.

Из –за николая | он хотел конролиролировать часть Бл.востока Турции.

Для Россиян это поражение было позорным!Они потеряли силу над флотом.

"""

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста!!!:)