Вставить пропуски: Высшие гидроксиды от _____________ через _______________ __________ сменяются ____________.

Вычислите массовые доли калия и ахота в нитрате калия KNO3.

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T12:11:22+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-05T12:15:56+00:00

Высшие гидроксиды от щелочей через амфотерные гидроксиды  сменяются кислотами.

 

M(KNO3) = 101

w(K) = 39   * 100%= 38,6%

          101

w(N) = 14   * 100% = 13,8%

          101