Цена товара выросла на 25%.На сколько процентов надо её снизить чтобы получить первоначальную цену?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T16:10:50+04:00

на 20%

 возьмём 1-льную цену 100 + 25%= 125 рублей

нам надо снизить цену до 100 рублей.

1%=1,25

25:1,25%=20%

проверим:

125 *20 : 100%=25 рублей

  • Arseni
  • главный мозг
2012-11-05T16:45:49+04:00



х руб - 100%

у руб - 125%

у =х * 125/100 = 1,25х - новая цена

1,25х руб. - 100 %

х руб.       - а  %

а=  x * 100%/(1,25x) = 80 %

100 % - 80 % = на 20 %