Немецкий математик Карлл Фридрих занимался в том числе и астрономическими расчётми, а также интересовался вопросом существования инопланетных цивилизайций. Он один из первых предложил способ доказательства инопланетянам разумность человечества. Что он придумал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T11:57:17+00:00

В 1820 Карлл Фридрих  предложил построить в Сибири огромный треугольник из сосен. По его мнениюю, это должно было показать инопланетянам, что мы разбираемся в математике. которая у марсиан, по его мнению безусловно тоже есть

  • Участник Знаний
2012-11-05T13:07:24+00:00

В 1820 Карлл Фридрих  предложил построить в Сибири огромный треугольник из сосен. По его мнениюю, это должно было показать инопланетянам, что мы разбираемся в математике. которая у марсиан, по его мнению безусловно тоже есть новерно так я с родителями делал