словарь стоит 300 рублей.какое наибольшее число словарей можно купить на 1500 рублей во время распродажи ,когда скидка составляет 25%

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T15:36:36+04:00



1) 300:100*25=75 руб - скидка

2) 300-75=225 руб - новая цена

3) 1500:225=6 - словарей можно купить

Лучший Ответ!
2012-11-05T15:37:04+04:00

1)300*25:100=75(руб)-скидка

2)300-75=225(руб)-стоит со скидкой

3)1500:225=6(6)-словарей

ответ:можно купить 6 словарей и останется 150 руб сдачи