Коля нарисовал 3 фигуры: треугольники и квадраты. Всего получилось 11 вершин. Сколько треугольников и сколько квадратов нарисовал мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T15:17:14+04:00



Квадрат - 4 вершины

Треугольник - 3 вершины

1) 11-4=7 - вершин осталось

2) 7-4=3 - вершины осталось

Ответ: Коля нарисовал 2 квадрата и 1 треугольник.

  • Участник Знаний
2012-11-05T16:01:39+04:00

11/4=2и3в остаче

значит ! триуголЬник и 2квадрата