Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T15:16:51+04:00

В качестве одной из причин расстрела советские власти называли заговор с целью освобождения Николая. В последнее время ряд исследователей, публицистов утверждают, что этот заговор на самом деле являлся провокацией большевиков, стремившихся получить основания для казни.

2012-11-05T15:41:26+04:00

и еще для того, чтобы не осталось прямых наследников на пристол.