В трёх командах 64 спортсмена. В ПЕРВОЙ И ВО ВТОРОЙ КОМАНДАХ 48 ЧЕЛОВЕК А ВО ВТОРОЙ И В ТРЕТЬЕЙ 28. сКОЛЬКО СПОРТСЕМЕНОВ В КАЖДОЙ КОМНАТЕ? И ЧТО В ЭТОЙ ЗАДАЧЕ ЗНАЧИТ ДЕЙСТВИЕ 48+28 И ДЕЙСТВИЕ 48-28? пОМАГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T11:08:54+00:00

1) 64-48=16 (сп.)- в 3 команде.
2) 28-16=12 (сп.)- во 2 команде.

3) 48-12=36(сп.)- в 1 команде.

Лучший Ответ!
  • rvn
  • хорошист
2012-11-05T11:21:11+00:00

64-28=36, 48-36=12, 64-48=16. ответ в командах: 36, 12, 16.  два указанных вами действия смысла не имеют.