в первой пачке было в 1,5 раз больше тетрадей, чем во второй. После того, как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? Подскажите плиззз

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T10:47:57+00:00

                   было                  стало

1                 1,5х                    (1,5х - 6) 

2                   х                          (х+6)

1,5х-6=х+6

1,5х-1х=6+6

0,5х=12

х=12 :0,5= 120 : 5

х= 24     во 2 пачке

24 * 1,5=36    в 1 пачке

Лучший Ответ!
2012-11-05T10:49:46+00:00



1 пачка - 1,5х-6

2 пачка - х

1) 1,5х-6=х+6

1,5х-х=6+6

0,5х=12

х=12:0,5

х=24 - было во 2 пачке

 

2) 24*1,5=36 - тетрадей было в 1 пачке