Ответы и объяснения

2012-11-05T15:21:55+04:00

Это связано с тем, что молоко более густое, чем вода. Образующиеся при кипячении пузырьки выходят на поверхность не сразу. Увеличивается весь объем молока и оно "убегает".

Лучший Ответ!
2012-11-05T15:47:11+04:00

При нагревании молока вскоре образуется полимерная пленка. Отсюда следует,что температура повышается,плёнка увеличивается.По идее должно быть испарение,но плёнка не даёт испаряться жидкости.Под плёнкой образуется давление,она лопается и ввиде пузырьков выкипает молоко.