Билет в музей стоит 50руб.Учащимся предоставляется скидка 12%.Сколько рублей стоит поход в музей для 2-х взрослых и 19-ти учащихся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T09:59:42+00:00



1) 50:100*12=6 - рублей скидка

2) 50-6=44 - рубля цена билета для ученика

3) (50*2)+(44*19)=936 - рублей будет стоить поход в музей

2012-11-05T10:00:34+00:00

50*2=100(р) взрос

12%=6 руб

50-6 =44

44*19=836(р) дет

836+100=936

Ответ:936