В двух корзинах 120 грибов.Сколько грибов в каждой корзине,если в первой их в два раза меньше,чем во второй?

2

Ответы и объяснения

  • UGOL
  • отличник
2012-11-05T13:48:05+04:00

Пусть Х в первой 

тогда во второй 2х

2х+х=120

3х=120

Х=40 в первой

во второй 40*2=80

Лучший Ответ!
2012-11-05T13:48:34+04:00



1 корзина - х

2 корзина 2х

1) х+2х=120

3х=120

х=120:3

х=40 - грибов в первой корзине

2) 40*2=80 - грибов во второй корзине