Сколько вулканов насчитывается на планете, если в искомом числе десятков на 3 больше, чем сотен, а единиц на 4 меньше десятков, причём полусумма всех цифр числа равна цифре десятков?

решение пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-05T14:07:50+04:00

возможно, так

пусть десятков х, тогда сотен х-3, а единиц х-4

0,5*(х+х-3+х-4)=х

2х=3х-7

х=7     7 десятков 4 сотни   3 единицы

итого 473вулкана

2012-11-05T14:07:57+04:00

но тут я только подбором)

берем на месте сотен 1 тогда десятков 4 а едениц 0)и таким вот подбором получаем что на планете 473 вулкана