сделать морфемный(по составу) разбор слов: хитрость, излечение,безрукавка.

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T11:54:12+04:00

хитрость:хитр-корень,ость-суффикс

излечение:из-приставка,леч-суффикс,ени-суффикс,е-окончание

безрукавка:без-приставка,рука-корень,в-суффикс,к-суффикс,а-окончание

Лучший Ответ!
2012-11-05T11:55:57+04:00

хитрость

хитр- корень

ость- суффикс

хитрость- основа

 

излечение

из- приставка

леч- корень

ени- суффикс

е- окончание

излечени- основа

 

безрукавка

без- приставка

рукав- корень

к- суффикс

а- окончание

безрукавк- основа