Окружающий мир 2класс. Явления:роса,туман,гроза,дождь,иней,ливень,цветение,появление грибов.Разбить по группам когда происходят это явления зимой,весной,летом,осенью?

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T00:11:21+04:00

зима:иней,роса.весна:дождь,туман,цветения.лето:цветения,туман,дождь.осень:появление грибов,ливень,гроза.

Лучший Ответ!
2012-11-05T00:42:47+04:00

Явления весной: цветение, дождь, ливень

Явления летом: гроза, роса

Явления осенью: иней, появление грибов, дождь, туман

Явления зимой: по-моему нет