Бросают три игральные кости. Какова вероятность того что сумма их очков будет равна 5. Ответ округлить до сотых

2

Ответы и объяснения

2012-11-05T00:05:24+04:00

только если 2 и 3 выпадет, то 

 Вероятность выпадения двойки на первом кубике Р = 1/6. Соответственно вероятность выпадения пятерки на втором кубике Р= 1/6.
Вероятность того, что произойдут оба этих события:
Р=1/6х 1/6 = 1/36.

Лучший Ответ!
2012-11-05T00:27:47+04:00

Сумму дают комбинации 1 2 2,  1 3 1 с перестановками

P=2*3/6^3 =1/36=0.03